husor021
mauricio.jabori@fontfee.com
как я просрал всё и вдруг... (45 อ่าน)
8 พ.ย. 2568 20:20
Я сижу тут на кухне, жру холодную пельменную из пачки, и думаю – а ведь пару месяцев назад я вообще на мели был. Знаешь,вавада – это то, что меня тогда зацепило случайно, когда я в телефоне листанул рекламу, потому что делать нечего, работы нет, навыков никаких, только сериалы и пиво. Живу в этой хрущёвке с мамкой, она на пенсии еле тянет, а я – тридцать пять лет, и ни кола ни двора, только долги по коммуналке и друзья, которые уже не звонят. Сидел я как-то вечером, после того как опять на собеседование не взяли – сказали, опыта ноль, а я и не спорю, потому что правда ничего не умею, даже компьютер толком не освою. Открыл браузер, а там всплыло это вавада, с яркими слотами и обещаниями быстрых бабок. Подумал: ну ладно, зарегаюсь, депозит минимальный кинем, авось повезёт, хуже-то не будет.
Сначала, конечно, всё пошло через жопу. Закинул пятьсот рублей – это были последние, что от мамкиной пенсии осталось, она не знала, думала на еду. Кручу слоты, а они жрут всё подряд, ни одной комбинации, ни бонуса. Сердце колотится, потею, как будто на допросе, а на экране нули. Проиграл всё за полчаса, сижу, матерюсь тихо, чтоб мамка не услышала. Думал, ну всё, идиот конченый, опять облажался. Но вавада не отпустила – дали бонус на следующий деп, типа фриспины за регистрацию. Подумал, ладно, ещё сотку одолжу у соседа, верну потом. И тут начало переворачиваться.